Защита прав потребителей

Что делать если товар или услуга некачественные, продавец не выполняет заказ, нарушает срок изготовления заказа или поставки товара, отказывает в замене товара и экспертизе отказывают? Права покупателя (потребителя) и правила торговли нарушаются очень часто. И чем чаще вы являетесь покупателем, тем, соответственно, чаще нарушаются Ваши права покупателя и злостно нарушаются правила торговли!
Если Вам продали бракованный, некачественный товар или предоставили услугу не в полном объеме, просрочили или не оказали услугу, мы поможем восстановить справедливость!
Мы выиграли очень большое количество судебных споров по защите прав потребителей, все наши клиенты очень благодарны и довольны результатом.
Работа по защите прав потребителей включает в себя следующие этапы:
- — изучение документов, анализ ситуации и перспектив;
- — выработка правовой позиции;
- — составление и отправка досудебной претензии;
- — подготовка жалобы в Роспотребнадзор или иную инстанцию;
- — составление и отправка жалобы в Прокуратуру;
- — переговоры с Продавцом или Исполнителем услуги с целью досудебного урегулирования спора.
После вмешательства нашей компании большая часть споров разрешается на досудебной стадии !
Если это не происходит, следуют дальнейшие этапы:
- — cоставление и подача искового заявления в суд по месту регистрации Истца.
- — cоставление ходатайств, пояснений, отзывов, возражений, мирового соглашения.
- — полное сопровождение судебного процесса, представление интересов нашего клиента на всех стадиях процесса, до момента вынесения решения суда.
- — заказ и получение исполнительного листа и решения суда, участие в дополнительном заседании в случае обнаружения ошибок в судебном решении или листе.
- — участие в дополнительном заседании в случае обжалования со стороны Ответчика.
- — реализация исполнительного листа, то есть работа с банком ответчика по безакцептному списанию денежных средств на счет истца (нашего клиента).